Мозырь+375 236 22-22-55 +375 29 696-61-11 |
Минск+375 29 696-61-11 unifoxm@tut.by |
Заказать звонокПн-Пт 8:30-21:00 Обед 13:00-14:00 |
Гарантии
Ч/б лазерные картриджи | Цветные лазерные картриджи | Струйные картриджи | Офисная техника |
Компания «ЮниФокс» является официальным дилером и первым поставщиком продукции компании SOLUTION PRINT и UNIFOX на территории Республики Беларусь.
Мы предъявляем высокие требования к качеству нашей продукции, для того чтобы Вы смогли купить картридж в Минске, не уступающий оригинальному, при этом цена оставалась разумной.
Мы очень хорошо понимаем, что для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности Вашего оборудования необходима сервисная поддержка, поэтому активно развиваем авторизованную сервисную сеть на всей территории Республики Беларусь.
Наше гарантийное и постгарантийное обслуживание:
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ предусматривает ремонт аппарата нашим сервисным центром, при наличии недостатков, возникших по причине использования совместимых расходных материалов Solution Print и UNIFOX.
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ предусматривает возврат денежных средств, в случае выявления бракованного товара или замену продукции.
Гарантийные обязательства:
Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до момента полного израсходования тонера в картридже. Моментом полного израсходования тонера считается появление светлых пятен или полос на отпечатанной странице.
Чтобы гарантийные обязательства вступили в силу Вам необходимо:
1. Сохранить пломбу;
2. Предоставить образец печати картриджа;
3. Предоставить к возврату картридж вместе с упаковкой;
4. Объяснить причину возврата картриджа.
5. На картридже должны отсутствовать механические повреждения.
Гарантийные обязательства не действуют:
- На повторно заправленные, восстановленные или каким-либо образом модифицированные продукты;
- При несоблюдении инструкции по применению.
- При несоблюдении условий хранения и эксплуатации;
В преддверии наступления зимнего сезона помните, что пользоваться картриджем можно спустя 3 часа его хранения при комнатной температуре.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефонам:
(017) 265–60–22, моб. тел. (044) 555–30–95
Компания «ЮниФокс» является официальным дилером и первым поставщиком продукции компании SOLUTION PRINT и UNIFOX на территории Республики Беларусь.
Мы предъявляем высокие требования к качеству нашей продукции, для того чтобы Вы смогли купить картридж в Минске, не уступающий оригинальному, при этом цена оставалась разумной.
Мы очень хорошо понимаем, что для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности Вашего оборудования необходима сервисная поддержка, поэтому активно развиваем авторизованную сервисную сеть на всей территории Республики Беларусь.
Наше гарантийное и постгарантийное обслуживание:
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ предусматривает ремонт аппарата нашим сервисным центром, при наличии недостатков, возникших по причине использования совместимых расходных материалов Solution Print и UNIFOX.
- ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ предусматривает возврат денежных средств, в случае выявления бракованного товара или замену продукции.
Гарантийные обязательства:
Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до момента полного израсходования тонера в картридже. Моментом полного израсходования тонера считается появление светлых пятен или полос на отпечатанной странице.
Чтобы гарантийные обязательства вступили в силу Вам необходимо:
1. Сохранить пломбу;
2. Предоставить образец печати картриджа;
3. Предоставить к возврату картридж вместе с упаковкой;
4. Объяснить причину возврата картриджа.
5. На картридже должны отсутствовать механические повреждения.
Гарантийные обязательства не действуют:
- На повторно заправленные, восстановленные или каким-либо образом модифицированные продукты;
- При несоблюдении инструкции по применению.
- При несоблюдении условий хранения и эксплуатации;
В преддверии наступления зимнего сезона помните, что пользоваться картриджем можно спустя 3 часа его хранения при комнатной температуре.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы по телефонам:
(017) 265–60–22, моб. тел. (044) 555–30–95